Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Публикации Обзоры зарубежной литературы
Обзоры зарубежной литературы
full2.jpg

В этом разделе мы представляем Вашему вниманию литературные обзоры зарубежных статей по культурно-исторической психологии, подготовленные сотрудниками нашей кафедры.

Фильтр     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Нейропсихология сознания
2 Детская речь и сотрудничество в контексте ЗБР
3 Понимание депрессии
4 Подростковый суицид
5 Современные исследования умственного вращения в зарубежной психологии
6 Психология подросткового возраста
7 Культурно-историческая психология Л.С.Выготского – на перекрестках идей Часть 3
8 Культурно-историческая психология Л.С.Выготского – на перекрестках идей Часть 2
9 Культурно-историческая психология Л.С.Выготского – на перекрестках идей
10 Обучение детей умственнму вращению через действие
11 Смирницка Ю. Эмоциональное развитие средствами любительского театра
12 Некоторые актуальные проблемы современной культурно-исторической психологии
13 Проблемы изучения зоны ближайшего развития
14 Развитие идеи опосредования Л.С.Выготского в прикладных исследованиях и практике образования
15 Взаимодействие психолога и учителя в ситуации обучения ребенка с СДВГ
 

Божович Лидия ИльиничнаБожович Лидия Ильинична
11.01.1908 - 21.07.1981
Психолог, ученица Л.С. Выготского.
“создала собственную оригинальную концепцию личности, базирующуюся на культурно-исторической теории Выготского. Основу её концепции составляет представление об активности и свободе личности...” А.М. Прихожан