Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Цель и задачи проекта
Новизна и основные результаты проекта
Все страницы

Актуальность исследования

определяется необходимостью развития метапредметных образовательных результатов – навыков сотрудничества и коммуникации со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, готовность слушать собеседника и вести диалог, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в начальном общем образовании – и недостаточной изученностью вопроса условий и средств формирования данных новообразований в учебной деятельности. Предметом исследования выступил поиск эффективных моделей развития коммуникативно-рефлексивных способностей у детей, обеспечивающих становление их субъектной позиции в учебной деятельности.



 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская