Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
E-mail Печать PDF
Индекс материала
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Цель и гипотезы исследования
Методика исследования
Материал для запоминания
Выборка испытуемых
Промежуточные результаты
Итоговый отчет
Все страницы
На текущий момент исследование завершено. Подробный отчет по проведенному исследованию представлен в статье:

Корепанова И.А. И вновь о параллелограмме развития памяти: данные московской выборки // Психологический журнал  Международного университета природы, общества и человека «Дубна».  – 2010.  – № 4


Обновлено ( 16.11.2011 18:48 )  

Божович Лидия ИльиничнаБожович Лидия Ильинична
11.01.1908 - 21.07.1981
Психолог, ученица Л.С. Выготского.
“создала собственную оригинальную концепцию личности, базирующуюся на культурно-исторической теории Выготского. Основу её концепции составляет представление об активности и свободе личности...” А.М. Прихожан