Пропустить и перейти к материалам
Пропустить и перейти к главной навигации
Пропустить и перейти к первому столбцу
Пропустить и перейти ко второму столбцу
Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства
Московский государственный психолого-педагогический университет
Home
Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
13.10.2006 01:33
Индекс материала
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Цель и гипотезы исследования
Методика исследования
Материал для запоминания
Выборка испытуемых
Промежуточные результаты
Итоговый отчет
Все страницы
Страница 7 из 7
На текущий момент исследование завершено. Подробный отчет по проведенному исследованию представлен в статье:
Корепанова И.А.
И вновь о параллелограмме развития памяти: данные московской выборки
// Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». – 2010. – № 4
<< Предыдущая
- Следующая
Обновлено ( 16.11.2011 18:48 )
Кафедра
Главная
О кафедре
Новости
Сотрудники
Публикации
Контакты
Научно-исследовательская работа
Образовательная деятельность
Магистерская программа
Преподаватели
Приглашенные профессора
ISCAR
ISCAR
ISCAR Materials
News letter ISCAR
ISCAR Summer University
Исследовательские проекты
Словарь культурно-исторической психологии
Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Исследование процессов эгоцентрической речи
Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Деятельностные технологии: цифровые модели
Журнал Культурно-историческая психология
О Журнале
Редколлегия
Для авторов
Архив журнала
Мероприятия
Давыдовские чтения 2020
Давыдовские чтения 2022
Вконтакте
Facebook
Левина Роза Евгеньевна
25.02.1908 - 1989
Педагог, психолог, занималась исследованиями нарушений речи, ученица Л.С. Выготского.