Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
E-mail Печать PDF
Индекс материала
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Цель и гипотезы исследования
Методика исследования
Материал для запоминания
Выборка испытуемых
Промежуточные результаты
Итоговый отчет
Все страницы
Выборка испытуемых:
дети 5-6 лет (воспитанники ДОУ г. Москвы)
ученики 2, 3, 4, 6, 7, 9 классов различных ГОУ СОШ г. Москвы
студенты 1-3 курсов МГППУ

В исследовании принимает участие более 200 человек.
Сбор эмпирического материала осуществляется студентами дневного, очно-заочного и заочного отделения МГППУ.


Обновлено ( 16.11.2011 18:48 )  

Божович Лидия ИльиничнаБожович Лидия Ильинична
11.01.1908 - 21.07.1981
Психолог, ученица Л.С. Выготского.
“создала собственную оригинальную концепцию личности, базирующуюся на культурно-исторической теории Выготского. Основу её концепции составляет представление об активности и свободе личности...” А.М. Прихожан