Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
E-mail Печать PDF
Индекс материала
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Цель и гипотезы исследования
Методика исследования
Материал для запоминания
Выборка испытуемых
Промежуточные результаты
Итоговый отчет
Все страницы
Промежуточные результаты работы над проектом представлены в курсовых и дипломных работах:
  1. Бирюк С.М. Развитие опосредствованной памяти у детей подросткового возраста. – Курсовая работа. – М., МГППУ, 2007-2008.
  2. Мячина С. Развитие опосредствованной памяти в младшем школьном возрасте. – Курсовая работа. – М., МГППУ, 2007-2008.
  3. Петухова Н. Развитие опосредствованной памяти в младшем школьном возрасте. – Курсовая работа. – М., МГППУ, 2007-2008.
  4. Пильник И. Развитие опосредствованной памяти в дошкольном возрасте. Курсовая работа. – М., МГППУ, 2007-2008.
  5. Родная В. Развитие опосредствованной памяти в младшем школьном возрасте. – Курсовая работа. – М., МГППУ, 2007-2008.
  6. Федякина Н.В. Развитие опосредствованной памяти у детей дошкольного возраста. – Дипломная работа. – М., МГППУ, 2008.
  7. Хозина Н. Развитие опосредствованной памяти в младшем школьном возрасте. – Курсовая работа. – М., МГППУ, 2007-2008.
  8. Федорова А.В. Развитие опосредствованной памяти в младшем школьном возрасте. (на примере репликации методики А.Н. Леонтьева). Дипломная работа. – М., МГППУ, 2008.
Обновлено ( 16.11.2011 18:48 )  

Морозова Наталья ГригорьевнаМорозова Наталья Григорьевна
1906 - 1989
Психолог, дефектолог, занималась исследованиями развития аномальных детей, ученица Л.С. Выготского.