UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Reconstruction of A.N. Leontiev’s method
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
E-mail Print PDF
Article Index
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Цель и гипотезы исследования
Методика исследования
Материал для запоминания
Выборка испытуемых
Промежуточные результаты
Итоговый отчет
All Pages
На текущий момент исследование завершено. Подробный отчет по проведенному исследованию представлен в статье:

Корепанова И.А. И вновь о параллелограмме развития памяти: данные московской выборки // Психологический журнал  Международного университета природы, общества и человека «Дубна».  – 2010.  – № 4


Last Updated ( Wednesday, 16 November 2011 18:48 )  

Morozova Natalia GrigorievnaMorozova Natalia Grigorievna
1906 - 1989
Psychologist, defectologist, area of research – development of abnormal children. Student of L.S. Vygotsky.