UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

E-mail Print PDF
Article Index
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Цель и задачи проекта
Новизна и основные результаты проекта
All Pages
There are no translations available.

Актуальность исследования

определяется необходимостью развития метапредметных образовательных результатов – навыков сотрудничества и коммуникации со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, готовность слушать собеседника и вести диалог, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в начальном общем образовании – и недостаточной изученностью вопроса условий и средств формирования данных новообразований в учебной деятельности. Предметом исследования выступил поиск эффективных моделей развития коммуникативно-рефлексивных способностей у детей, обеспечивающих становление их субъектной позиции в учебной деятельности.



 

Leontiev Alexei NikolaevichLeontiev Alexei Nikolaevich
05.02.1903 - 21.02.1979
Psychologist, founder and developer of Activity approach in psychology.
“Since 1996 … and to the last day of his life A.N. Leontiev was the permanent dean and Chairman of department of general psychology. As a matter of fact, the psychology department was created by him, and … there is no denying that he defined it’s scientific “face”. A.A. Leontiev