UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home News Вебинар «Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии»

Вебинар «Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии»

E-mail Print PDF
There are no translations available.

Уважаемые коллеги, 22 декабря в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар «Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии».

В соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открыл цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Руководители проекта:

Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО.

Эльконин Борис Даниилович, доктор психологических наук, профессор.

На вебинаре с докладом выступил:

Медведев Александр Михайлович, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.  

Дискутантом выступил:

Зак Анатолий Залманович - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.

С видеозаписью вебинара Вы можете ознакомиться здесь

 

Morozova Natalia GrigorievnaMorozova Natalia Grigorievna
1906 - 1989
Psychologist, defectologist, area of research – development of abnormal children. Student of L.S. Vygotsky.