Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Новости Вебинар «Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии»

Вебинар «Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии»

E-mail Печать PDF

Уважаемые коллеги, 22 декабря в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар «Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии».

В соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открыл цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Руководители проекта:

Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО.

Эльконин Борис Даниилович, доктор психологических наук, профессор.

На вебинаре с докладом выступил:

Медведев Александр Михайлович, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.  

Дискутантом выступил:

Зак Анатолий Залманович - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.

С видеозаписью вебинара Вы можете ознакомиться здесь

 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская