UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий - Цель и задачи проекта

E-mail Print PDF
Article Index
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Цель и задачи проекта
Новизна и основные результаты проекта
All Pages

Цель работы состояла в изучении условий и механизмов развития коммуникативно-рефлексивных способностей детей 6-10 лет в совместной учебной деятельности. 

 

В ходе исследования решались следующие задачи: 

1) выявить основные подходы к решению проблемы развития коммуникации и рефлексии у детей 6-10 лет в психолого-педагогических исследованиях; 

2) обосновать модель организации учебных взаимодействий, эффективную для развития коммуникативно-рефлексивных процессов у детей 6-10 лет. 

3) обосновать показатели развития коммуникативно-рефлексивных способностей у детей младшего школьного возраста, характеризующие способы организации учебной деятельности; 

4) разработать методику исследования развития коммуникативно- рефлексивных способностей детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий; 

5) провести эмпирическое исследование особенностей развития коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий. 

6) выявить и проанализировать условия и механизмы развития коммуникативно-рефлексивных способностей детей 6-10 лет в совместной учебной деятельности.



 

Morozova Natalia GrigorievnaMorozova Natalia Grigorievna
1906 - 1989
Psychologist, defectologist, area of research – development of abnormal children. Student of L.S. Vygotsky.