UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Деятельностные технологии: цифровые модели
Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели

Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели - Цель и задачи проекта

E-mail Print PDF
Article Index
Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели
Цель и задачи проекта
Основные предполагаемые результаты
All Pages
Цель проекта: Обоснование и реализация деятельностного подхода к созданию модельных образцов образовательных ситуаций и разработка на этой основе деятельностных цифровых технологий, обеспечивающих организацию формообразующих типов совместной деятельности педагогов и учащихся на всех этапах школьного детства

Задачи проекта:
  1. Обоснование деятельностного подхода к созданию модельных образцов образовательных ситуаций на всех этапах школьного образования
  2. Разработка и апробация модельных образцов организации игровой, учебной, экспериментально-исследовательской и учебно-проектной деятельности;
  3. Разработка минимально жизнеспособных цифровых прототипов модельных образцов игровой, учебной, экспериментально-исследовательской и учебно-проектной деятельности (minimal viable product), обладающих минимальным, но достаточным для проведения пилотажного тестирования продукта функционалом.


Last Updated ( Friday, 12 January 2024 14:20 )  

Vygotsky Lev SemionovichVygotsky Lev Semionovich
5.11.1896 - 11.06.1934
Psychologist, thinker. Founder of Cultural-Historical psychology.

“… not a single distinguished psychologist in the world was able to enrich his area of science so significantly and diversely as he did…” M.G. Yaroshevsky