UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home

Онлайн-презентация магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»

E-mail Print PDF
There are no translations available.

 
20 июля 2020 г. состоялась на онлайн-презентация магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программу представляет международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».
 Программа направлена на подготовку педагогов-исследователей, экспертов международного уровня в области дошкольного, начального и общего среднего образования, а также инклюзивного образования. В программе принимают участие ведущие специалисты в области культурно-исторической психологии из России, Греции, Италии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Австралии, Канады. Магистерская программа является начальным этапом для подготовки и последующей защиты кандидатской диссертации.

Презентацию магистерской программы провели:

ВИТАЛИЙ РУБЦОВ, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Президент МГППУ

НИКОЛАЙ НЕЧАЕВ, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

ВЛАДИМИР КУДРЯВЦЕВ профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

АНДРЕЙ КОНОКОТИН преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

СЕРГЕЙ БУДЫКИН, начальник отдела по организации приёма, ответственный секретарь приемной комиссии МГППУ

Ведущие профессора кафедры рассказали абитуриентам о содержании магистерской программы, базах практики, преподавателях, реализующих данную программу, а также о перспективах трудоустройства.

Подробнее о программе Вы можете прочитать на сайте в разделе "Магистерская программа".
 

Morozova Natalia GrigorievnaMorozova Natalia Grigorievna
1906 - 1989
Psychologist, defectologist, area of research – development of abnormal children. Student of L.S. Vygotsky.