UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home

Вебинар «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты"

E-mail Print PDF
There are no translations available.

15 октября 2020 г. в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар на тему «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты»

 В соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открыт цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Руководители проекта:

Рубцов Виталий Владимирович -  доктор психологических наук, профессор, академик РАО.

Эльконин Борис Даниилович -  доктор психологических наук, профессор.

На вебинаре с докладом выступила:

Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.  

Дискутантом выступила:

Цукерман Галина Анатольевна - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.  

Ознакомиться с видео-материалом семинара можно здесь.

 

Bozhovich Lidiya IlyinichnaBozhovich Lidiya Ilyinichna
11.01.1908 - 21.07.1981
Psychologist. Student of L.S. Vygotsky.
“She created her own original concept of personality based on cultural-historical theory of Vygotsky. The basis of her concept is the notion of potency and freedom of the personality…”A.M. Prikhozhan