Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Онлайн-презентация магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»

E-mail Печать PDF
 
20 июля 2020 г. состоялась на онлайн-презентация магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программу представляет международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».
Подробнее...
 

Вебинар «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты"

E-mail Печать PDF

15 октября 2020 г. в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар на тему «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты»

Подробнее...
 

Вебинар «Моделирование действия: от комплектования к соизмерению разнокачественных величин»

E-mail Печать PDF

Уважаемые коллеги! 19 ноября в 17.00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар на тему «Моделирование действия: от комплектования к соизмерению разнокачественных величин».

Подробнее...
 

Научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»

E-mail Печать PDF

В университете 12 ноября 2020 г. прошел научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»

Подробнее...
 

Семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»

E-mail Печать PDF

Уважаемые коллеги! 17 декабря в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела семинар на тему «Научно-практическое образование как метод становления субъектности современного школьника»

Подробнее...
 


Страница 2 из 3

Запорожец Александр ВладимировичЗапорожец Александр Владимирович
30.08.1905 - 07.10.1981
Психолог, разрабатывал вопросы развития действий, ученик Л.С. Выготского.