Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Новости Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» продолжает свою деятельность под эгидой ЮНЕСКО

Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» продолжает свою деятельность под эгидой ЮНЕСКО

E-mail Печать PDF

Мы рады сообщить, что в соответствии с соглашением между ЮНЕСКО и Московским государственным психолого-педагогическим университетом кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» продолжает свою деятельность под эгидой ЮНЕСКО под руководством президента МГППУ, доктора психологических наук, профессора Виталия Владимировича Рубцова.

 Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» является первой и на сегодняшний день единственной кафедрой ЮНЕСКО в России, деятельность которой посвящена культурно-исторической психологии детства.

Кафедра готовит материалы для международного научного журнала МГППУ «Культурно-историческая психология». Журнал включен в Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI) и Scopus. Кафедра является центром экспертизы и знаний по психологии детей, и ее влияние ощущается не только на уровне университета, но и на международной платформе. Она продолжает играть важную роль в развитии детской психологии и образования во всём мире, помогая создавать лучшие условия для воспитания и развития нового поколения.


Используемые обозначения и изложение материала на протяжении всей публикации не подразумевают выражения какого-либо мнения со стороны ЮНЕСКО относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города, района или их властей, или относительно делимитации их границ.

Идеи и мнения, выраженные в этой публикации, принадлежат авторам; они не обязательно принадлежат ЮНЕСКО и не возлагают на Организацию никаких обязательств


 

Левина Роза ЕвгеньевнаЛевина Роза Евгеньевна
25.02.1908 - 1989
Педагог, психолог, занималась исследованиями нарушений речи, ученица Л.С. Выготского.