Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Новости Смотрите прямую трансляцию вебинара «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков»

Смотрите прямую трансляцию вебинара «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков»

E-mail Печать PDF

 

В соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» проходит цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».

 17 февраля в 17.00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» проводит вебинар на тему «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков».

Прямая трансляция

Руководители проекта:

На семинаре с докладом выступит:

  • Воронцов Алексей Борисович - кандидат педагогических наук, главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы ООО «СберОбразование».

Дискутант:

  • Санина Светлана Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ.

Обращаем внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией и в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская