Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Публикации Вересова Н.Н.

 Некоторые публикации

  1. Веракса Н.Е., Вересов Н.Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л. Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 60–70. doi:10.17759/chp.2020160307
  2. Вересов Н.Н. Что нам делать с «Большой Королевской Печатью»: новая реальность в наследии Выготского // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 2. С. 107–117. doi:10.17759/chp.2020160212
  3. Вересов Н.Н. Живая ткань живой работы // Культурно-историческая психология. 2018. Том 14. № 4. С. 25–29. doi:10.17759/chp.2018140404
  4. Вересов Н.Н. «Зона ближайшего развития» и «zone of proximaldevelopment»: есть ли разница? // Культурно-историческая психология. 2017. Том 13. № 1. С. 23–36. doi:10.17759/chp.2017130102
  5. Минсон В.Д., Хаммер М., Вересов Н.Н. Переоценивая оценки: разработка нового инструмента оценивания c опорой на зону ближайшего развития в традиции культурно-исторической психологии // Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 3. С. 331–345. doi:10.17759/chp.2016120320
  6. Вересов Н.Н. Переживание как психологический феномен и теоретическое понятие: уточняющие вопросы и методологические медитации // Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 3. С. 129–148. doi:10.17759/chp.2016120308
  7. Ирвин C., Дэвидсон К., Вересов Н.Н., Адамс М., Деви А. Призмы концепций: опыт анализа исследования в области дошкольного образования с точки зрения трех различных подходов  // Культурно-историческая психология. 2015. Том 11. № 3. С. 75–85. doi:10.17759/chp.2015110307
  8. Вересов Н.Н. Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного (статья вторая)  // Культурно-историческая психология. 2015. Том 11. № 1. С. 117–126. doi:10.17759/chp.2015110113
  9. Вересов Н.Н. Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного (статья первая)  // Культурно-историческая психология. 2014. Том 10. № 4. С. 121–130.
  10. Вересов Н.Н., Смолка А.Л., Парадиз Р. Развивая культурно историческую теорию: четвертое поколение приходит? // Культурно-историческая психология. 2013. Том 9. № 3. С. 46–54.
  11. Вересов Н.Н. Introducing cultural historical theory: main concepts and principles of genetic research methodology // Культурно-историческая психология. 2010. Том 6. № 4. С. 83–90.
  12. Ведущая деятельность в психологии развития: понятие и принцип // Культурно-историческая психологияю -2005. - №2
  13. Предпосылки возникновения коллективной деятельности у старших дошкольников (в соавтор. Хаккарайнен П.) // Вопросы психологии. -2001. -№1. -с.3
  14. Undiscovered Vygotsky // монография, 1999
  15. Культура и творчество как психологические идеи // Вопросы психологии. -1992. -№1. -с.124

Ссылку на персональный сайт Вересова Н.Н. Вы можете найти здесь.

 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская