Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации социальных практик

E-mail Печать PDF

 

15-17 ноября в Новосибирске состоится Международный конгресс «Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации в социальных практиках». Международный конгресс будет проходить в формате онлайн на базе Новосибирского государственного педагогического университета и при поддержке Фонда «Университет детства».

Международный конгресс проводится с целью развития культурно-исторической психологии, с учетом сложившихся современных социокультурных трендов и перспектив конструирования новых социальных практик; развития международного научного сотрудничества, укрепления и расширения международных связей; закрепления научных достижений в области гуманитарных направлений. Научная проблематика конгресса носит междисциплинарный характер и будет интересна специалистам гуманитарных, естественно-научных и точных наук.

Программный комитет:

Основные направления работы Конгресса:

  • Методологические и теоретические проблемы цифровой трансформации в социальных практиках с позиций культурно-исторической психологии.
  • Цифровизация в развивающих образовательных практиках: перспективы и ограничения.
  • Цифровая трансформация в профессиональных практиках и развитие личности
  • Практико-ориентированные антропологические исследования и опыт цифровизации с позиции культурно-исторической психологии

Программа Конгресса (версия программы на английском языке)

 

Славина Лия Соломоновна
14.01.1906 - 23.09.1988
Психолог, занималась исследованиями развития личности ребенка, ученица Л.С. Выготского.