Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Онлайн-презентация магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»

E-mail Печать PDF
 
20 июля 2020 г. состоялась на онлайн-презентация магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программу представляет международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».
 Программа направлена на подготовку педагогов-исследователей, экспертов международного уровня в области дошкольного, начального и общего среднего образования, а также инклюзивного образования. В программе принимают участие ведущие специалисты в области культурно-исторической психологии из России, Греции, Италии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Австралии, Канады. Магистерская программа является начальным этапом для подготовки и последующей защиты кандидатской диссертации.

Презентацию магистерской программы провели:

ВИТАЛИЙ РУБЦОВ, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Президент МГППУ

НИКОЛАЙ НЕЧАЕВ, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

ВЛАДИМИР КУДРЯВЦЕВ профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

АНДРЕЙ КОНОКОТИН преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

СЕРГЕЙ БУДЫКИН, начальник отдела по организации приёма, ответственный секретарь приемной комиссии МГППУ

Ведущие профессора кафедры рассказали абитуриентам о содержании магистерской программы, базах практики, преподавателях, реализующих данную программу, а также о перспективах трудоустройства.

Подробнее о программе Вы можете прочитать на сайте в разделе "Магистерская программа".
 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская