Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Вебинар «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты"

E-mail Печать PDF

15 октября 2020 г. в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар на тему «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты»

 В соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открыт цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Руководители проекта:

Рубцов Виталий Владимирович -  доктор психологических наук, профессор, академик РАО.

Эльконин Борис Даниилович -  доктор психологических наук, профессор.

На вебинаре с докладом выступила:

Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.  

Дискутантом выступила:

Цукерман Галина Анатольевна - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.  

Ознакомиться с видео-материалом семинара можно здесь.

 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская