Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Психологический журнал №2 2009

E-mail Печать PDF

Вышел новый номер Психологического журнала Международного университета природы, общества и человека "Дубна", посвященный вопросам общей психологии.

Содержание №2 2009

Восприятие объектов с вариативной формой Вартанов А.В., Кузнецов А.С., Лосик Г.В.
The perception of the objects with variational forms Vartanov A.V., Kuznetsov A.S., Losik G.V.   

  

Движения глаз в процессе чтения (По материалам зарубежных работ) Назаров А.И., Мещеряков Б.Г.
The eyes movements in the reading process (On the basis of foreign publications) Nazarov A. I., Meshcheryakov B.G.

 

Естественный речевой интерфейс как инструмент познания Варданян И.А.
The natural vocal interface as an instrument of cognition Vardanyan I.A.

 

Предисловие к публикации работ Г.К. Середы Иванова Е.Ф.
Introduction to G.K. Sereda's works  Ivanova E.F.

 

К вопросу о соотношении основных понятий в концепции "Память - Деятельность" Середа Г.К.
On the interrelation between the foundational concepts of the "memory-activity" model Sereda G.K.


К проблеме соотношения основных видов памяти в концепции "Деятельность - Память - Деятельность" Середа Г.К.
To a problem of the interrelation between the main forms of memory in the "activity-memory-activity" model) Sereda G.K.


Теоретическая модель памяти как механизма системной организации индивидуального опыта Середа Г.К.
Theoretical model of memory as the mechanism of the systemic organization of individual experiences  Sereda G.K.

 

Скачать полнотексты статей Вы можете на сайте журнала.

Обновлено ( 26.05.2009 09:51 )  

Левина Роза ЕвгеньевнаЛевина Роза Евгеньевна
25.02.1908 - 1989
Педагог, психолог, занималась исследованиями нарушений речи, ученица Л.С. Выготского.