Пропустить и перейти к материалам
Пропустить и перейти к главной навигации
Пропустить и перейти к первому столбцу
Пропустить и перейти ко второму столбцу
Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства
Московский государственный психолого-педагогический университет
«
Первая
Предыдущая
11
12
13
Следующая
Последняя
»
Страница 17 из 13
Кафедра
Главная
О кафедре
Новости
Сотрудники
Публикации
Контакты
Научно-исследовательская работа
Образовательная деятельность
Магистерская программа
Преподаватели
Приглашенные профессора
ISCAR
ISCAR
ISCAR Materials
News letter ISCAR
ISCAR Summer University
Исследовательские проекты
Словарь культурно-исторической психологии
Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Исследование процессов эгоцентрической речи
Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Деятельностные технологии: цифровые модели
Журнал Культурно-историческая психология
О Журнале
Редколлегия
Для авторов
Архив журнала
Мероприятия
Давыдовские чтения 2020
Давыдовские чтения 2022
Вконтакте
Facebook
Запорожец Александр Владимирович
30.08.1905 - 07.10.1981
Психолог, разрабатывал вопросы развития действий, ученик Л.С. Выготского.