Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Магистерская программа

«Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»

Направление: 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

Выпускающая кафедра: Международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр

Базовое образование: высшее образование, диплом бакалавра, специалиста, магистра

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 года

 

 

Возможное место работы и занимаемые должности: образовательные учреждения, в том числе учреждения образования повышенного уровня (старшие профильные классы), научно-исследовательские институты и лаборатории, проводящие всероссийские и международные исследования проблем образования и социальной сферы; психологические службы различных ведомств; медико-психолого-педагогические центры и комиссии; психологические консультации; государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения.

 

Актуальность магистерской программы: обусловлена необходимостью проведения качественных психолого-педагогических исследований, обеспечивающих эффективную организацию учебно-воспитательного процесса с одной стороны, и отсутствием педагогов, способных профессионально выполнять такие исследования, с другой.

 

Острая нехватка специалистов, способных проводить адресные психолого-педагогические исследования, определяется требованиями введения в РФ нового профстандарта педагога. В соответствии с этим стандартом эффективная организация учебной деятельности невозможна без психолого-педагогических исследований процессов обучения, воспитания и развития, происходящих в совместной работе учителя и учащихся. Без опоры на результаты таких исследований и формирования необходимых исследовательских компетенций педагог не сможет правильно оценить трудности, возникающие в условиях учебно-воспитательного процесса, не сможет перестраивать условия организации учебной работы и, следовательно, не сможет правильно строить эффективную учебную деятельность. Последнее, в свою очередь, является объективным препятствием для реализации ФГОС общего образования.

 

Цель магистерской программы: подготовка педагога-исследователя, эксперта международного уровня в области психолого-педагогических исследований проблем детства (раннего, дошкольного и школьных возрастов), обладающих глубокой теоретической и практической базой, ориентирующихся в традиционных и современных исследованиях и разработках, выполненных в рамках культурно-исторической психологии и деятельностного подхода.

 

Программа предназначена для специалистов широкого профиля в области образования, консультирования, социальной работы, а также психологов, имеющих базовое образование бакалавра, специалиста или магистра, и планирующих работать в русле культурно-исторической и деятельностной теории.

 

Краткая характеристика программы: программа представляет собой новый образовательный продукт, построенный по модульному принципу и нацеленный на подготовку уникальных высококвалифицированных специалистов, не просто знакомых с основными принципами и практиками организации научных исследований в области образования, но и способных оказывать качественную психолого-педагогическую поддержку образовательной среды современного образовательного учреждения. Программа включает компоненты, необходимые для решения этой задачи: 1) знание концептуальных основ построения психолого-педагогических исследований в образовании; 2) углубленную методологическую подготовку в области культурно-исторической психологии и деятельностного подхода, как базы построения практико-ориентированного научного исследования в области проектирования развивающей образовательной среды; 3) увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней.

 

Принципиальным требованием магистерской программы является отказ от большого числа теоретических курсов, и направленность на построение программ индивидуальных практик магистрантов на основе системы клинических баз, включающей образовательные учреждения дошкольного и общего образования, психолого-медико-социальные центры и др.

 

Главной отличительной особенностью программы являются ее ориентация на идеи и методы культурно-исторической психологи и деятельностного подхода. За счет этого возможно широкое участие будущих специалистов в междисциплинарных международных исследованиях образования и социальной сферы. Программа изначально включена в международные проекты и соответствует современной концепции развития вуза. В ней участвуют международные известные зарубежные профессора Италии, Финляндии, Великобритании, Швейцарии, Германии, Литвы, Голландии, Австралии.

 

В целом магистерская программа «Культурно-историческая психология деятельностный подход в образовании» опирается на лучшие достижения научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии и их последователей, само название и международное признание которой предполагает ее дальнейшую разработку, использование ее достижений в разных сферах жизнедеятельности человека. Она направлена на широкое приобщение магистрантов к традициям этого подхода, овладение ими средствами научного анализа и способами деятельностного проектирования различных сфер социальной практики, осуществления психодиагностической и психокоррекционной работы, психологической экспертизы и консультирования, психотерапевтической помощи и др. Магистранты, специализирующиеся по программе «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», знают и способны анализировать современные исследования, развивающие культурно-историческую традицию в педагогике и психологии, владеют методами конкретных психолого-педагогических исследований, ориентируются в научных проблемах, на решение которых направлен культурно-исторический подход, умеют применять проектный метод в научном исследовании и образовательной практике.

 

Область профессиональной деятельности: образование, социальная сфера.

 

Объекты профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие обучающихся.

 

Виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская, педагогическая.

 

Особенности программы: программа экспериментальная, разработана и проходит апробацию в рамках концепции модернизации педагогического образования 2014-2015 гг. Программа ориентирована на углубленную научно-исследовательскую работу и практику студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней и построена по модульному принципу.

 

Осваиваемые компетенции:

 

В соответствии со стандартом:

 

а) общекультурные компетенции (ОК)

  • способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК– 1);
  • готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК–2);
  • готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

б) общепрофессиональные компетенции (ОПК)

  • способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК–1);
  • способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК–2);
  • умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК–3);
  • умение организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательной организации (ОПК-4);
  • способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности (ОПК–5);
  • владение современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК–6);
  • способность анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК–7);
  • способность применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК–8);
  • готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9);
  • готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-10);
  • готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-11).

в) профессиональные компетенции (ПК) 

в области педагогической деятельности:

  • способность с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка (ПК-22);
  • готовность использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы (ПК-23);
  • способность использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ (ПК-24);
  • способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную) (ПК-25);
  • способность разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПК-26);
  • готовность использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании (ПК-27);
  • способность проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов (ПК-28);
  • способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми (ПК-29);
  • способность проводить анализ и обобщение образовательной деятельности организации (ПК-30);
  • способность к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПК-31);
  • способность проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества (ПК-32);

в области научно-исследовательской деятельности:

  • способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы (ПК-33);
  • способность выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей (ПК-34);
  • способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы (ПК-35);
  • готовность использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем (ПК-36);
  • способность разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности (ПК-37);
  • способность организовать взаимодействие специалистов для достижения цели исследования (ПК-38);
  • способность выстроить менеджмент социализации результатов исследований (ПК-39);
  • способность представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПК-40);
  • способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения (ПК-41).

г) дополнительные компетенции:

в области психолого-педагогических исследований:

  • владение методами КИП и ДП в проведении анализа проблем учебной деятельности, связанных с особенностями её организации (взаимодействие участников, распределение действий, коммуникация, взаимопонимание, рефлексия) (ПК-42);
  • способность проводить адресные психолого-педагогические исследования особенностей и условий организации учебной деятельности, определять требования к новым формам организации совместной учебной работы (ПК-43);
  • способность проектировать эффективные формы совместной учебной деятельности, отвечающие требованиям зоны ближайшего развития и возраста учащихся (ПК-44);
  • способность проектировать и осуществлять оценку образовательных результатов учащихся, обусловленных структурой и закономерностями организации учебной деятельности, возрастными и индивидуальными особенностями детей (ПК-45);
  • умение и готовность работать в команде специалистов, обеспечивающих эффективную организацию и развитие учебной деятельности (ПК-46);
  • способность рефлексивно оценивать собственные профессиональные достижения, осуществлять профессиональное развитие (изменение оснований) своих профессиональных действий на основе проводимых психолого-педагогических исследований (ПК-47).

Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:

 

Блок 1 «Дисциплины (модули)»:

 

Базовая (профессиональная) часть:

 

Модуль 1 «Методология психолого-педагогических исследований»: методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства; философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход; образцы научных исследований психолого-педагогического направления.

 

Модуль 4 «Научные исследования и коммуникации в образовании»: научно-исследовательская деятельность по решению педагоги-ческих проблем в области образования (деятельностный подход); деятельностный подход в исследованиях проблем коммуникации в социальной сфере; межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии.

 

Вариативная часть:

 

Модуль 2 «Методы психолого-педагогических исследований»: статистика и математические методы в психолого-педагогических исследованиях; количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях; экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований.

 

Дисциплины по выбору:

 

Модуль 3 «Теоретические и экспериментальные исследования обучения и развития»: обучение и развитие дошкольников; теория развивающего обучения (начальная школа); теория развивающего обучения (основная школа); деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии; практика деятельностного подхода в развивающем дошкольном образовании (системы А.В.Запорожца и Л.А.Венгера); практика развивающего обучения младших школьников; практика обучения и развития подростков; практика реабилитационной работы и коррекционной педагогики; организация игры и проектирование игрушек; проектирование контрольно-измерительных инструментов в образовании; теория и практика детской нейропсихологии.

 

Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)»: учебная практика, научно-исследовательская практика, производственная практика, преддипломная практика.

 

Блок 3 «Государственная итоговая аттестация»: государственный экзамен, защита магистерской диссертации

 

Трудоемкость программы, всего–120 зач. ед.*

 

Теоретическое обучение – 57 зач. ед.

 

Практики, НИР – 57 зач. ед., в том числе

  • учебная практика – 3 зач. ед.
  • производственная практика – 15 зач. ед.
  • научно-исследовательская работа– 27 зач. ед.
  • преддипломная практика – 12 зач. ед.

Государственная итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 6 зач. ед.

 

Особенности обучения: Учебный план рассчитан на 20 % времени аудиторной работы, 80 % – самостоятельной работы. Аудиторная нагрузка составляет не более 14 часов в неделю. Обучение модульное, каждый модуль заканчивается промежуточной аттестацией (зачетно-экзаменационной неделей).


Расписание занятий первого модуля

Модуль 1 «Методология психолого-педагогических исследований»

 Скачать расписание

День нед.

Дата

08.09.2014

15.09.2014

 

 

Понедельник

1пара

9.00-10.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (л)

проф. Рубцов В.В. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (л)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

2пара

10.40-12.10

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Рубцов В.В.ауд.____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (л)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

3пара

13.00-14.30

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (л)

Проф. Дениэлс Г.Ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (л)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

4пара

14.40-16.10

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Дениэлс Г. Ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (л)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

5пара

16.20-17.50

 

 

 

 

 

09.09.2014

16.09.2014

 

Вторник

1пара

9.00-10.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Марголис А.А. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

2пара

10.40-12.10

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Марголис А.А. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

3пара

13.00-14.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (л)

Виджетти С. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

4пара

14.40-16.10

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

Виджетти С. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

5пара

16.20-17.50

 

 

 

 

 

10.09.2014

17.09.2014

 

Среда

1пара

9.00-10.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Марголис А.А. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

2пара

10.40-12.10

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Марголис А.А. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

3пара

13.00-14.30

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Рубцов В.В. Ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (пр)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

4пара

14.40-16.10

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Рубцов В.В. Ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (пр)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

5пара

16.20-17.50

 

 

 

 

 

11.09.2014

18.09.2014

 

Четверг

1пара

9.00-10.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (л)

проф. Суворов А.В. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

2пара

10.40-12.10

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (л)

проф. Суворов А.В. ауд. ____

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Вересов Н.Н. Ауд. ____

 

3пара

13.00-14.30

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Рубцов В.В. Ауд.

 

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

4пара

14.40-16.10

Исследования рефлексии и саморегуляции в Пловдивской

научно-психологической

традиции. Проф. Василев В.

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Эльконин Б.Д. Ауд. ____

 

 

 

12.09.2014

19.09.2014

 

Пятница

1пара

9.00-10.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Марголис А.А. ауд. ____

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (л)

Проф. Новохатько А.Г. Ауд. ____

 

2пара

10.40-12.10

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (л)

Проф. Дафермакис М. Ауд. ____

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (с)

Проф. Новохатько А.Г. Ауд. ____

 

3пара

13.00-14.30

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (с)

Проф. Дафермакис М. Ауд. ____

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (с)

Проф. Новохатько А.Г. Ауд. ____

 

4пара

14.40-16.10

Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства (с)

Проф. Рубцов В.В. Ауд.

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (с)

Проф. Новохатько А.Г. Ауд. ____

 

5пара

16.20-17.50

 

Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход (с)

Проф. Новохатько А.Г. Ауд. ____

 

 

 

13.09.2014

20.09.2014

 

Суббота

1пара

9.00-10.30

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (л)

Проф. Дафермакис М. Ауд. ____

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Суворов А.В. ауд. ____

 

2пара

10.40-12.10

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

Проф. Дафермакис М. Ауд. ____

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Суворов А.В. ауд. ____

 

3пара

13.00-14.30

 

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) (с)

проф. Суворов А.В. ауд. ____

 

4пара

14.40-16.10

 

 

 

5пара

16.20-17.50

 

 

 

Скачать расписание

 


Расписание занятий второго модуля

Модуль 2 «Методы психолого-педагогических исследований»

Скачать расписание 

День нед.

Дата

08.11.2014

15.11.2014

 

 

Суббота

1пара

9.00-10.30

 

 

 

2пара

10.40-12.10

Многомерная статистика. Введение в структурное моделирование.  Проф.  Сорокова М.Г.  (л)  310 ауд.

 

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Гуружапов В.А.

Сретенка, (с) 410 ауд.

 

3пара

13.00-14.30

Многомерная статистика. Введение в структурное моделирование. Проф. Сорокова М.Г. (л)     310 ауд.

  Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Гуружапов В.А.

Сретенка, (с) 410 ауд.

 

4пара

14.40-16.10

Многомерная статистика. Введение в структурное моделирование.  Проф. Сорокова М.Г. (с)     310 ауд.

 

 

5пара

16.20-17.40

Многомерная статистика. Введение в структурное моделирование.  Проф. Сорокова М.Г. (с)    310 ауд.

 

 

Понедельник

 

10.11.2014

17.11.2014

 

1пара

15.00-16.20

 

 

Шел.наб.

 

 

Шел.наб.

 

2пара

16.30-17.50

Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований проф. Барабанщиков В.А.,

 (л)  Шел.наб. 208 ауд. 2 строение

Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований проф. Барабанщиков В.А.

(пр)  Шел.наб. 208 ауд. 2 строение

 

3пара

18.10-19.30

Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований проф. Барабанщиков В.А.

(л)  Шел.наб. 208 ауд. 2 строение

Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований проф. Барабанщиков В.А.

(пр)  Шел.наб. 208 ауд. 2 строение

 

4пара

19.40-21.00

Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований проф. Барабанщиков В.А.

(пр)  Шел.наб. 208 ауд. 2 строение

Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований проф. Барабанщиков В.А.

(пр)  Шел.наб. 208 ауд. 2 строение

 

Вторник

 

11.11.2014

                                     18.11.2014

 

1пара

15.00-16.20

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Рубцов В.В. (л) Сретенка, 410 ауд.

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Лубовский Д.В.

(л) Сретенка, 410 ауд.

 

2пара

16.30-17.50

 

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Лубовский Д.В.

(с) Сретенка, 410 ауд.

 

3пара

18.10-19.30

 

«Организация и управление научными и прикладными исследованиями» Задорин И.В. (с)

Сретенка, 410 ауд.

 

4пара

19.40-21.00

 

«Организация и управление научными и прикладными исследованиями» Задорин И.В. (п)

Сретенка, 410 ауд.

 

 

 

12.11.2014

19.11.2014

 

Среда

1пара

15.00-16.20

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Болотов В.А. (л) Сретенка, 410 ауд.

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Лубовский Д.В.

(пр) Сретенка, 410 ауд.

 

2пара

16.30-17.50

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Болотов В.А. (л) Сретенка, 410 ауд.

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Лубовский Д.В.

(пр) Сретенка, 410 ауд.

 

3пара

18.10-19.30

 

«Организация и управление научными и прикладными исследованиями» Задорин И.В. (л)

Сретенка, 410 ауд.

 

4пара

19.40-21.00

 

«Организация и управление научными и прикладными исследованиями» Задорин И.В. (с)

Сретенка, 410 ауд.

 

 

 

13.11.2014

 

 

Четверг

1пара

15.00-16.20

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Рубцов В.В. (л) Сретенка, 410 ауд.

 

 

2пара

16.30-17.50

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Рубцов В.В. (с) Сретенка, 410 ауд.

 

 

3пара

18.10-19.30

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Рубцов В.В. (с) Сретенка, 410 ауд.

 

 

4пара

19.40-21.00

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Рубцов В.В. (с) Сретенка, 410 ауд.

 

 

 

 

14.11.2014

 

 

Пятница

1пара

15.00-16.20

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Болотов В.А. (с) Сретенка, 410 ауд.

 

 

2пара

16.30-17.50

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Болотов В.А. (с) Сретенка, 410 ауд.

 

 

3пара

18.10-19.30

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Гуружапов В.А.

(с) Сретенка, 410 ауд.

 

 

4пара

19.40-21.00

Количественные  и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях проф. Гуружапов В.А.

(пр) Сретенка, 410 ауд.

 

 

 Скачать расписание 

 

Обновлено ( 27.09.2016 12:34 )  

Гальперин Петр ЯковлевичГальперин Петр Яковлевич
2.10.1902 - 25.03.1988
Психолог, автор теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий.
"Невысокого роста, с острым голосом, очень аккуратный как во внешнем облике, так и в словах. С хорошим чувством юмора: смеялся часто и заразительно." П. Тульвисте