Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Сотрудники Марголис А.А. Публикации Марголиса А.А.

Публикации Марголиса А.А.

E-mail Печать PDF

Некоторые публикации по теме кафедры 1987-2008 гг.

  1. Компьютер как средство учебного моделирования // Информатика и образование. 1987. №5.
  2. Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств //  Автореферат кандидатской диссертации. - М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1990.
  3. Vygotsky at the Computer: A Soviet View of «Tools» for learning // The Computhing Teacher. 1991. Август/сентябрь.  
  4. Культурно – исторический тип школы // Вопросы психологии, 1995. №5.
  5. The cultural – historical type of school, Russian Education and Society. N.Y., 1995, №8.
  6. A comparison between the Philosophy for children approach and the cultural – historical and activity approaches: Psychological and Educational fondations (afterward), Vygotskyan dialogues by Lipman. - Teacher College Press, 1996.
  7. Activity oriented models of information – based instructional environments, Technology and the future of schooling (Ed. By Stephen T. Kerr), part 2. - The University of Chicago Press, 1996.
  8. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
  9. Новый учебный предмет «Философия для детей»  // Психологическая наука и образование. 1996. №1. С. 42-50.
  10. Культурно-исторический тип школы (проект разработки) // "Психологическая наука и образование". 1996. №4. (совместно с В.В.Рубцовым, В.А.Гуружаповым)
  11. «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение I // Психологическая наука и образование. 1997. №4.  
  12. «Философия для детей» - диалогический учебный предмет. Сообщение II // Психологическая наука и образование. 1998. №1.
  13. Стратегия развития высшего психологического образования // Психологическая наука и образование. 1998. №2.
  14. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности // Психологическая наука и образование. 2003. №2.
  15. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе Психологического института РАО // Вопросы психологии. -2004. -№2.

В 2006 г.

  1. Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы развития (отчет о Международной конференции) // Культурно-историческая психология. -2006. -№ 4 (совместно с Рубцовым В.В., Корепановой И.А., Сафроновой М.А.)
  2. Международная конференция по культурно-исторической психологии// Вопросы психологии.- 2006. -№6. -С. (совместно с Рубцовым В.В., Корепановой И.А.)

В 2007 г.

  1. «Словарь культурно-исторической психологии Л.С.Выготского» - средство организации исследовательской деятельности студентов» // Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы развития. Материалы международной конференции. – М.: ООО «АЛВИАН», 2007. – С. 224-229 (в соавторстве с Корепановой И.А., Сафроновой М.А.)
  2. Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С.Выготского» // Психологическая наука и образование, №1, 2007 (совместно с Корепановой И.А., Сафроновой М.А.)
  3. Московская психологическая школа: история и современность. Т. IV "Развитие Московской психологической школы в МГППУ" (редактор совместно с Рубцовым В.В., Корепановой И.А.). М., ПИ РАО, МГППУ, 2007

В 2008 г.

  1. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (второй этап)// Психологическая наука и образование, №2, 2008. (в соавторстве с Рубцовым В.В., Телегиным М.В.)
Обновлено ( 22.10.2009 13:48 )  

Славина Лия Соломоновна
14.01.1906 - 23.09.1988
Психолог, занималась исследованиями развития личности ребенка, ученица Л.С. Выготского.